Оргтехника. Сервис. Расходные материалы.

Вопросы

Какие сроки доставки вашего оборудования?

Как правило самые ходовые модели МФУ и плоттеров у нас находятся на складе, доставка на следующий день или через день после оплаты.

Какая стоимость у оборудования?

Стоимость оборудования вы можете узнать напрямую у нашего менеджера, для этого Вам необходимо позвонить по номеру +7 (812) 575-10-10, или оставить заявку на обратный звонок

Вы осуществляете разгрузку и подъем заказа?

Да, наша компания предоставляет услуги по такелажным работам.

Гарантируете ли вы качество поставляемой продукции?

Наше оборудование и расходные материалы к ним, является полностью оригинальными и заказываются у производителей.

Где можно узнать адреса сервисных центров, занимающихся гарантийным обслуживанием оборудования?

Наша компания является сервисным центром для брендов оборудования которые мы поставляем. Также мы осуществляем выездную сервисную поддержку по вашему адресу. 

Адреса наших сервисных центров: 

  1. Санкт-Петербург ул. 11-я Красноармейская, д. 5/13
  2. Санкт-Петербург, 2-я линия Васильевского острова, д. 25
Каковы гарантии на ваше оборудование, и как происходит обслуживание в случае поломки или неисправности?

Гарантия 12 месяцев с момента продажи. В случае неисправности или поломки вы можете заказать выезд инженера или привести оборудование в наш сервисный центр.

Как узнать, когда я могу получить свой заказ?

После проведения оплаты, с вами свяжется ваш персональный менеджер, который согласует и проинформирует вас о этапе отгрузки товара.

Есть ли у вас какие-то акции, скидки или программы обмена старого оборудования при покупке нового?

Вся информация по акциям, скидкам или программам Трейд-ин можно уточнить у менеджера по телефонам указанным на сайте.

Могу ли я сделать заказ в выходные дни?

Нет, режим работы офиса с ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ - с 9:00 до 17:00.

Насколько квалифицированы ваши консультанты?

Наши специалисты отдела продаж и сервисные инженеры имеют многолетний опыт в поставке и обслуживание оборудования. Проходят ежегодные курсы повышения квалификации, и тестируются на знание линейки продуктов всех брендов представленных на сайте.

Сколько стоит доставка по России?

Стоимость доставки варьируется от вашего местоположения, объема и веса груза. Более подробную информацию вы можете получить на сайтах транспортных компаний или у наших специалистов.

Могут ли ваши консультанты помочь мне в выборе?

Да, конечно! Также они помогут вам в выборе расходных материалов, дополнительных опциях и проконсультируют вас исходя из ваших потребностей. 

Тестируется ли товар при доставке?

Как правило, инженеры сервисной службы, устанавливают и проводят первичный инструктаж с тестовым запуском.

Что необходимо предъявить для осуществления гарантийного ремонта?

Гарантийный талон и УПД.