Риал СТФ Оргтехника. Сервис.
Расходные материалы

Санкт-Петербург +7 (812) 575-10-10
Санкт-Петербург +7 (812) 320-29-32

В корзине товары отсутствуют
Авторизованный Партнер и Сервисный Центр Xerox, Ricoh, Kyocera, Canon, Kip, HP, Epson, Seiko, OCE, Mimaki, Contex, Colortrac, Graphteс, ES-TE, GERA, Rigoli. Профессиональные консультации по выбору техники, гарантийное и сервисное обслуживание.

Преимущества договора на абонентское обслуживание

Договор на абонентское обслуживание оргтехники позволяет обеспечить максимально эффективную, стабильную и надежную работу офисного оборудования, существенно увеличить срок его эксплуатации. Благодаря соглашению также можно в значительной степени сократить расходы на ремонтно-восстановительные работы, в которых периодически нуждается даже самая качественная и дорогостоящая аппаратура.

Контракт подразумевает предоставление льготных условий обслуживания, накопительной системы бонусов и скидок. В случае необходимости ремонтные работы будут проведены вне очереди. При повторном заключении договора стоимость обслуживания снижается.

Ассортимент услуг

Абонентский договор на обслуживание оргтехники компанией «Риал СТФ» предполагает полный спектр профессиональных услуг:

  • Регулярные комплексные осмотры оборудования. Периодичность диагностических работ соответствует установленным рекомендациям производителей, также учитываются интенсивность использования оргтехники, индивидуальные особенности аппаратуры и условия, в которых она эксплуатируется.
  • Своевременное выявление неисправностей и предупреждение неполадок. Это позволяет сократить расходы на ремонт и предотвратить преждевременный выход техники из строя.
  • Поддержание полноценной работоспособности. Регулярная смазка узлов и механизмов, удаление загрязнений и накапливаемой пыли обеспечивают увеличение срока службы оргтехники.
  • Профессиональная настройка аппаратуры. Позволяет увеличить производительность техники, снизить потребление расходных материалов, оптимизировать работу оборудования с учетом конкретных задач.

Заключая с компанией «Риал СТФ» договор на абонентское обслуживание оргтехники, каждый клиент получает персонального менеджера, который отвечает за корректность соблюдения сроков предоставления услуг, организацию оперативных ремонтных работ, транспортировку аппаратуры в наш сервисный центр и ее возврат заказчику. Таким образом, наши партнеры экономят материальные и временные ресурсы, доверив обслуживание офисного оборудования высококвалифицированным специалистам.

Обязанности и ответственность

Договор на регулярное сервисное обслуживание оргтехники включает обоюдную ответственность. На клиента возлагается обязанность своевременно вносить оплату за обслуживание офисной аппаратуры, оборудования и осуществляемые ремонтные работы. В обязанности Риал СТФ входит:

  • Систематическое квалифицированное обследование указанной в договоре оргтехники.
  • Оперативное реагирование на заявки клиентов о возникновении неполадок в работе офисной техники.
  • Профессиональное и быстрое решение любых вопросов, связанных с диагностикой, профилактикой и ремонтом вверенных технических средств.
  • Предоставление консультационно-информационных услуг, сервисного сопровождения, инструктаж пользователей оргтехники.
  • Аккуратная и оперативная транспортировка из/в офис клиента.
  • Использование исключительно оригинальных запчастей, деталей, расходных и комплектующих материалов при ремонтно-восстановительных работах;
  • Открытое формирование сметы, закрытие бухгалтерской документации по итогам каждого месяца обслуживания.

Заключая соглашение с компанией «Риал СТФ», каждый клиент получает полную гарантию того, что все регламентные работы по обслуживанию оргтехники будут осуществляться в строгом соответствии с рекомендациями производителей аппаратуры и оборудования, действующими международными и стандартами качества, нормами и требованиями.