Оргтехника. Сервис. Расходные материалы.

Преимущества сервисного обслуживания в компании ООО «Риал СТФ»

Преимущества сервисного обслуживания в компании ООО «Риал СТФ»
Новость
13.09.2023

Сервисное обслуживание оргтехники представляет собой комплекс действий, связанных с диагностикой (определение причины неисправности и/или планирование ближайших замен), периодическим профилактическим обслуживанием (очистка от загрязнений, смазка основных узлов и механизмов), настройкой (механические и электронные регулировки, обновление программного обеспечения) и плановым ремонтом сложных электроприборов с использованием специального оборудования и инструментов.

Следует четко различать ремонт и обслуживание оргтехники. Периодическое обслуживание необходимо любому устройству и направлено, в первую очередь, на предотвращение поломок, поддержание стабильной работы оргтехники и увеличение срока службы отдельных элементов. Ремонт в этом случае становится плановым, что позволяет спрогнозировать затраты. Без грамотных действий квалифицированного персонала такие задачи не решить.


Авторизованный сервисный центр ООО «Риал СТФ» обладает в этом отношении рядом ключевых преимуществ:

  • Владеет полной технической документацией на каждую модель оргтехники, а также каталогом запасных частей и программным обеспечением от производителя.
  • Содержит штат инженеров, прошедших очное и заочное обучение и имеющих соответствующие сертификаты.
  • Использует ноутбуки с ключами доступа и специальными программами, без которых доступ к некоторым типам оргтехники в принципе невозможен.
  • Имеет прямые каналы закупок деталей и расходных материалов непосредственно у производителей оргтехники, что гарантирует их подлинность и кратчайшие сроки поставки.
  • Обладает информационной базой, позволяющей вести отдельную карточку учёта по каждому серийному номеру.


В зависимости от задач клиента сервисное обслуживание может быть периодическим (например, ежемесячным, ежеквартальным, полугодовым и т. п.) или покопийным, где стоимость определяется количеством отпечатков, сделанным устройством.

Для того, чтобы выбрать тип обслуживания, подходящий именно вам, достаточно обратиться к нашим специалистам по номеру +7 (812) 575-10-10 или написать по адресу service@rialstf.ru.